В течение часа поступило 20 звонков из разных районов Оренбурга. В основном горожан интересовали такие вопросы, как благоустройство придомовых территорий, ремонт дорог и подъездов, перерасчет стоимости недополученных коммунальных услуг, работа общественного транспорта, устройство дополнительных остановочных пунктов, установка стационарных телефонов, водо- и электроснабжение и другие. Пятерым дозвонившимся ответы и разъяснения были даны сразу. 15 вопросов направлены на рассмотрение соответствующим службам.
Примечательно, что абсолютное большинство обращений поступило от горожан, проживающих в центральной части Оренбурга. По мнению Юрия Колыченкова, это неудивительно, потому что в центре города расположены наиболее ветхие коммуникации, требующие капитального ремонта жилые дома, большая загруженность улиц транспортом и масса других особенностей. Естественно, что здесь коммунальных проблем гораздо больше, чем в относительно новых районах, например, в Степном поселке или на проспекте Гагарина. Но эти проблемы необходимо решать, и «горячая телефонная линия» с участием руководства города один из эффективных способов выявить недостатки и в дальнейшем их устранить. Сегодня городские коммунальные службы приступили к работе по поступившим заявлениям.
Примечательно, что абсолютное большинство обращений поступило от горожан, проживающих в центральной части Оренбурга. По мнению Юрия Колыченкова, это неудивительно, потому что в центре города расположены наиболее ветхие коммуникации, требующие капитального ремонта жилые дома, большая загруженность улиц транспортом и масса других особенностей. Естественно, что здесь коммунальных проблем гораздо больше, чем в относительно новых районах, например, в Степном поселке или на проспекте Гагарина. Но эти проблемы необходимо решать, и «горячая телефонная линия» с участием руководства города один из эффективных способов выявить недостатки и в дальнейшем их устранить. Сегодня городские коммунальные службы приступили к работе по поступившим заявлениям.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: