9 декабря президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, главный федеральный инспектор по Челябинской области Валерий Третьяков, губернатор Челябинской области Петр Сумин, начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко торжественно открыли третью

Таким образом завершился последний этап масштабной реконструкции вокзала, начавшейся в 1999 году.

В девятиэтажном здании разместятся сервисный центр и комнаты отдыха. Работники сервисного центра смогут предложить гостям города целый спектр услуг — отправить факс, подключиться к интернету, заказать билеты и такси, зарядить сотовый телефон. Кроме того, гости Южного Урала и встречающие смогут воспользоваться услугами зала для приема делегаций, расположенного на первом этаже, а комфортный зал для переговоров на втором этаже позволит провести запланированные встречи, не покидая здания.

На третьем этаже расположится зона для родителей, путешествующих с детьми. Комнаты отдыха для них оборудованы по специальным стандартам — здесь установлены детские кроватки как для «грудничков», так и для детей постарше. Здесь же имеется кухня-столовая. Рядом откроет свои двери медпункт. Отметим, что в нем предусмотрена ставка детского врача.

Постояльцев также ждут комнаты отдыха. Из них 4 — «люксы», состоящие из спальни и гостиной, оборудованной мини-баром и мини-кухней. Два номера предназначены для людей с ограниченными возможностями. Остальные комнаты отдыха рассчитаны на одного, двух, трех человек. Все номера отвечают самым современным требованиям как по уровню комфорта, так и по дизайнерскому оформлению. Здесь установлены телефоны и телевизоры, настроенные на прием спутниковых программ; работают системы климат-контроля и противопожарные. Душевые и туалеты, индивидуальные для каждого номера, оборудованы качественной сантехникой.

На последнем, девятом этаже гостей ждет ресторан. Его посетителей удовлетворят не только меню и удобная мебель — из панорамных окон открывается потрясающий вид как на вокзал, так и на центральную часть города.

Основной объем работ по реконструкции здания выполнила фирма «Монтена Инвест». Финансирование проекта в сумме 100 миллионов рублей взяло на себя ОАО «Российские железные дороги».
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий