Перед Советом клуба стоял широкий круг вопросов, которые необходимо было решить до очередного заседания Маркетинг-клуба. Это и избрание Председателя Клуба, периодичность заседаний, план мероприятий на ближайшие заседания и на 2006 год, и многие другие организационные вопросы.
На Совете были приняты следующие решения:
- Принять Положение Клуба, предложенное на первом организационном заседании Клуба в первоначальном варианте.
- Организовать встречи Клуба не реже одного раза в месяц (первая среда месяца) в 16.00 часов (календарь встреч будет постоянно размещаться в Новостях Клуба).
- Опубликовать список участников Совета клуба на сайте ТПП Оренбургской области в разделе «Маркетинг-клуб» с контактной информацией.
- Сделать раздел «Совет Клуба» на форуме доступным только участникам Совета.
- Предложить всем участникам Клуба во время встреч на заседаниях использовать бэджы (с полным наименованием организации, ФИО и должности).
- Открыть на форуме раздел «Библиотека Маркетинг-клуба», в котором любой участник может оставить ссылку на интересную статью, книгу и т.д. в области маркетинга и рекламы.
- Объявить конкурс на создание логотипа и фирменного стиля Маркетинг-клуба.
- Выбрать темой для проведения очередного заседания Клуба «Методики проведения маркетинговых исследований» с приглашением специалистов в данной области.
Город:
Темы:
Короткий адрес: