В ее работе приняли участие начальник ЮУЖД Анатолий Левченко, начальник Оренбургского отделения ЮУЖД Александр Соколов, руководители крупнейших предприятий региона и давние партнеры магистрали: Орское карьероуправления, ЗАО Гайщебень, ЗАО Терминал, ЗАО Южно Уральская промышленная компания, ООО Газпромтранс, ОАО Гайский ГОК.
Главным вопросом совещания было дальнейшее перспективное и взаимовыгодное сотрудничество железнодорожников с промышленниками региона. В целом грузоотправители намерены не только сохранить текущие объемы перевозимой продукции, но и значительно увеличить установленный план. К примеру, нефтяная компания ЗАО Терминал планирует увеличить погрузку до 250 тысяч тонн, что к концу года составит около 2 миллионов тонн перевезенного сырья.
Открывая совещание, начальник Оренбургского отделения ЮУЖД Александр Соколов положительно оценил работу промышленников. Он отметил, что в целом объемы погрузки в январе текущего года увеличились на 7,8 %, сверх плана было перевезено на 4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако у некоторых предприятий есть отставание в погрузке по причинам нестабильного поступления сырья и отсутствия собственного подвижного состава. Анатолий Левченко, выяснив причины отставания и выслушав все предложения руководителей промышленных предприятий, отметил, что со своей стороны железнодорожники в полном объеме обеспечат организацию перевозочного процесса, и пообещал оказать помощь в вопросах, напрямую зависящих от магистрали.
Напомним, что взаимодействие Южно-Уральской магистрали с промышленностью примыкающих к ней регионов имеет давнюю историю и богатые традиции. Для любой железной дороги успешная, «неминусовая» работа это норма. Отставание может парализовать деятельность промышленных предприятий. Поэтому магистраль стремится работать ровно, с уважительной оглядкой на клиентуру и население региона. Реально работающие и перспективные совместные программы Южно-Уральской железной дороги и промышленных предприятий доказывают огромный потенциал в развитии регионального транспортного и индустриального комплексов.
Главным вопросом совещания было дальнейшее перспективное и взаимовыгодное сотрудничество железнодорожников с промышленниками региона. В целом грузоотправители намерены не только сохранить текущие объемы перевозимой продукции, но и значительно увеличить установленный план. К примеру, нефтяная компания ЗАО Терминал планирует увеличить погрузку до 250 тысяч тонн, что к концу года составит около 2 миллионов тонн перевезенного сырья.
Открывая совещание, начальник Оренбургского отделения ЮУЖД Александр Соколов положительно оценил работу промышленников. Он отметил, что в целом объемы погрузки в январе текущего года увеличились на 7,8 %, сверх плана было перевезено на 4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако у некоторых предприятий есть отставание в погрузке по причинам нестабильного поступления сырья и отсутствия собственного подвижного состава. Анатолий Левченко, выяснив причины отставания и выслушав все предложения руководителей промышленных предприятий, отметил, что со своей стороны железнодорожники в полном объеме обеспечат организацию перевозочного процесса, и пообещал оказать помощь в вопросах, напрямую зависящих от магистрали.
Напомним, что взаимодействие Южно-Уральской магистрали с промышленностью примыкающих к ней регионов имеет давнюю историю и богатые традиции. Для любой железной дороги успешная, «неминусовая» работа это норма. Отставание может парализовать деятельность промышленных предприятий. Поэтому магистраль стремится работать ровно, с уважительной оглядкой на клиентуру и население региона. Реально работающие и перспективные совместные программы Южно-Уральской железной дороги и промышленных предприятий доказывают огромный потенциал в развитии регионального транспортного и индустриального комплексов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: