В Бузулуке проводится очередной, зимний, этап ежегодной корпоративной обучающей программы ТНК-ВР по защитному вождению.
Сотрудники московского центра «Актив-безопасность» преподают водителям нефтесервисных предприятий теоретический цикл семинаров, затем проводят отработку ситуаций на автодроме. В программе практических занятий экстренное торможение с блокировкой колес, имитация импульсного торможения на скользкой дороге, поворот на большой скорости, «заносы» на поворотах и внезапно возникающие препятствия.
Преподаватель-тренер Вячеслав Лужных отметил, что, «к сожалению, на дорогах часто складываются непредвиденные ситуации, из которых нужно выйти в короткое время, а главное не допустить их развития. Часто бывает так, что о «сюрпризах» на дороге водитель слышал от своих коллег не однажды, но сам с ними не сталкивался. Для этого мы и даем возможность нашим ученикам полностью развить смоделированную ситуацию, чтобы на практике почувствовать, как автомобиль становится неуправляемым».
«Для многих водителей некоторые моменты обучающей программы знакомы, но навыки необходимо оттачивать, причем грамотно», отметил ведущий специалист по безопасности движения Бузулукского управления технологического транспорта Владимир Болотин, сообщив, что в настоящее время подобную подготовку проходят 25 водителей большегрузного транспорта.
Сотрудники московского центра «Актив-безопасность» преподают водителям нефтесервисных предприятий теоретический цикл семинаров, затем проводят отработку ситуаций на автодроме. В программе практических занятий экстренное торможение с блокировкой колес, имитация импульсного торможения на скользкой дороге, поворот на большой скорости, «заносы» на поворотах и внезапно возникающие препятствия.
Преподаватель-тренер Вячеслав Лужных отметил, что, «к сожалению, на дорогах часто складываются непредвиденные ситуации, из которых нужно выйти в короткое время, а главное не допустить их развития. Часто бывает так, что о «сюрпризах» на дороге водитель слышал от своих коллег не однажды, но сам с ними не сталкивался. Для этого мы и даем возможность нашим ученикам полностью развить смоделированную ситуацию, чтобы на практике почувствовать, как автомобиль становится неуправляемым».
«Для многих водителей некоторые моменты обучающей программы знакомы, но навыки необходимо оттачивать, причем грамотно», отметил ведущий специалист по безопасности движения Бузулукского управления технологического транспорта Владимир Болотин, сообщив, что в настоящее время подобную подготовку проходят 25 водителей большегрузного транспорта.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: