В России появился первый тепловоз с дизельным двигателем, адаптированным к работе на рапсовом масле. Специалисты считают, что его использование в 10 раз снизит топливные затраты перевозчиков.
Как сообщает RusEnergy со ссылкой на пресс-службу "Интеко-агро" (поставщик биотоплива для тепловоза), специалисты ОАО "Железнодорожное" из Белгородской области модернизировали топливную систему локомотива ТЭМ 2У для работы на биологическом дизельном топливе, выработанном на основе рапсового масла с добавлением метанола.
Испытания тепловоза прошли успешно, перерасхода топлива зафиксировано не было. Специалисты считают, что при увеличении посевов рапса себестоимость рапсового масла может снизиться до 2-2,5 рубля за литр с нынешних 4 5 рублей за литр. А дизельное топливо, согласно прогнозу, в 2006 году будет стоить 19 20 рублей за литр. Таким образом, при использовании нового топлива может быть достигнута 10-кратная экономия.
Как сообщает RusEnergy со ссылкой на пресс-службу "Интеко-агро" (поставщик биотоплива для тепловоза), специалисты ОАО "Железнодорожное" из Белгородской области модернизировали топливную систему локомотива ТЭМ 2У для работы на биологическом дизельном топливе, выработанном на основе рапсового масла с добавлением метанола.
Испытания тепловоза прошли успешно, перерасхода топлива зафиксировано не было. Специалисты считают, что при увеличении посевов рапса себестоимость рапсового масла может снизиться до 2-2,5 рубля за литр с нынешних 4 5 рублей за литр. А дизельное топливо, согласно прогнозу, в 2006 году будет стоить 19 20 рублей за литр. Таким образом, при использовании нового топлива может быть достигнута 10-кратная экономия.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: