Подготовка к большой воде началась еще в начале года. В январе начальник ЮУЖД Анатолий Левченко подписал распоряжение «О подготовке к пропуску весеннего паводка в 2006 году». В его рамках на дороге был создан специальный штаб. Он занимается координацией работ.
До 30 марта планируется закончить основные работы. Нужно открыть отверстия всех малых мостов и труб, в том числе почти 500 километров нагорных и 1400 водоотводных канав, расчистить русла рек от снега и наледей, укрепить объекты, которые могут быть подвергнуты размыву.
К этому же сроку к пропуску вешних вод подготовят более тысячи мостов. Одновременно специалисты магистрали осмотрят 56 плотин, наиболее опасные участки земляного полотна и искусственные сооружения. На основе полученных данных будет составлен «опасный» список, который получат на руки локомотивные бригады. В случае возможного ЧП они смогут связаться с аварийными службами по радиосвязи. Кроме того, в самых проблематичных местах железнодорожники организуют круглосуточное дежурство.
Полным ходом идет работа по подготовке специальных противоразмывочных поездов. В этом году на территории ЮУЖД их будет 22 на станциях Златоуст, Верхний Уфалей, Карталы, Бреды, Магнитогорск, Курган, Шадринск, Петропавловск, Оренбург и других. В поездах будут запасы камня, балластного материала, горбыля, круглого леса и прочих материалов и инструментов.
С первого апреля на магистрали начнут ежедневно собирать сведения об уровне воды и состоянии ледяного покрова чтобы железнодорожники могли вовремя ориентироваться в ситуации.
До 30 марта планируется закончить основные работы. Нужно открыть отверстия всех малых мостов и труб, в том числе почти 500 километров нагорных и 1400 водоотводных канав, расчистить русла рек от снега и наледей, укрепить объекты, которые могут быть подвергнуты размыву.
К этому же сроку к пропуску вешних вод подготовят более тысячи мостов. Одновременно специалисты магистрали осмотрят 56 плотин, наиболее опасные участки земляного полотна и искусственные сооружения. На основе полученных данных будет составлен «опасный» список, который получат на руки локомотивные бригады. В случае возможного ЧП они смогут связаться с аварийными службами по радиосвязи. Кроме того, в самых проблематичных местах железнодорожники организуют круглосуточное дежурство.
Полным ходом идет работа по подготовке специальных противоразмывочных поездов. В этом году на территории ЮУЖД их будет 22 на станциях Златоуст, Верхний Уфалей, Карталы, Бреды, Магнитогорск, Курган, Шадринск, Петропавловск, Оренбург и других. В поездах будут запасы камня, балластного материала, горбыля, круглого леса и прочих материалов и инструментов.
С первого апреля на магистрали начнут ежедневно собирать сведения об уровне воды и состоянии ледяного покрова чтобы железнодорожники могли вовремя ориентироваться в ситуации.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: