Как сообщили в отделе по работе со СМИ и связям с общественностью УМНС РФ по Оренбургской области, в частности, предусмотрено, что юридические лица, зарегистрированные до 1 июля 2002 года, в течение полугода обязаны подать в регистрирующий (налоговый) орган перечень следующих сведений:
- наименование организации,
- ее организационно-правовая форма,
- адрес,
- способ образования юридического лица (создание или реорганизация),
- сведения об учредителях юридического лица,
- паспортные данные,
- ФИО,
- ИНН лица (если имеется), имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Больше никаких данных, по закону о регистрации, организация подавать не обязана. Деятельность предприятий, которые не выполнят указанное требование, с 1 января 2003 года будет считаться незаконной. Списки этих организаций поступят в суды для принятия решения о ликвидации.
Государственная регистрация после 1 июля будет осуществляться по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о регистрации постоянно действующего исполнительного органа. В случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Государственная регистрация осуществляется не позднее, чем через пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.