По информации, полученной ИА ОНАКО-Медиа в территориальном органе Росстата Оренбургской области, в январе 2006 года оренбуржцы потратили на 16,4% больше, чем в январе-феврале 2005 года.
В структуре расходов наибольший рост наблюдался у доли обязательных платежей и взносов (на 2,3% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года) и потребительских расходов (на 1,6%).
Следует отметить, что особенным спросом у жителей Оренбургской области в январе 2006 года пользовались масло сливочное и растительное (покупательная способность составила соответственно 107% и 113% по сравнению с январем 2005 года), крупа (123%), мука пшеничная (128%), сорочки мужские (113%) и телевизоры цветные с диагональю 51-54 см (121,6%). В результате в первый месяц нового года оренбуржцы потратили на 833,7 млн. рублей больше, чем получили в виде доходов.
В структуре расходов наибольший рост наблюдался у доли обязательных платежей и взносов (на 2,3% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года) и потребительских расходов (на 1,6%).
Следует отметить, что особенным спросом у жителей Оренбургской области в январе 2006 года пользовались масло сливочное и растительное (покупательная способность составила соответственно 107% и 113% по сравнению с январем 2005 года), крупа (123%), мука пшеничная (128%), сорочки мужские (113%) и телевизоры цветные с диагональю 51-54 см (121,6%). В результате в первый месяц нового года оренбуржцы потратили на 833,7 млн. рублей больше, чем получили в виде доходов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: