В Кургане во Дворце культуры железнодорожников прошел первый конкурс профессионального мастерства билетных кассиров пригородного сообщения «Госпожа билетной кассы» Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД»

В пригородном сообщении ЮУЖД работают 193 кассы, в которых насчитывается 320 кассиров. Именно они первыми на железной дороге встречают пассажира, дают различные консультации по вопросам работы магистрали, продают билет.

Участницы конкурса из Оренбурга, Кургана и Челябинска продемонстрировали не только свои теоретические знания. Они соревновались в умении работать с пассажиром, разыгрывали сценки на самые неожиданные темы, пели, танцевали.

Жюри конкурса под председательством начальника пригородной службы ЮУЖД Валерия Яковлева отметили высокий уровень профессионализма кассиров пригородных касс и назвали победителей. Особого титула «Госпожа Талант» удостоена музыкально одаренный кассир из Оренбурга Ирина Лабунец. Третье место с присуждением звания «Госпожа Грация » завоевала ее подруга по команде Елена Оганесян. Второе место — кассир со станции Каргаполье Курганского отделения ЮУЖД Елена Полуянова. Самый почетный титул —«Госпожа билетных касс пригородного хозяйства ЮУЖД» — присвоен Светлане Коробченко из Челябинского отделения ЮУЖД, которая с честью продолжает семейную династию южно-уральских железнодорожников.

Среди команд победила Курганская пригородная дирекция. По завершению конкурса ее чествовали особо. Начальнику Курганской дирекции Александру Иванову вручен диплом победителя в дорожном соревновании по итогам работы за первый квартал 2006 года. Только за первых три месяца 2006 года здесь получен доход 11 миллионов 416 тысяч рублей, что почти в 2 раза больше, чем за этот же период 2005 года. Повышается комфортность перевозок. Ведется капитальный ремонт станций и платформ.

Конкурс кассиров пригородных хозяйств получился приветливым и удивительно радостным.

-Мы не ожидали иного, ведь само понятие доброты и радушия заложено в работе всех кассиров пригородных касс Южно-Уральской магистрали, — сказал руководитель пригородной службы ЮУЖД Валерий Яковлев. — Конкурс показал, что наши кассиры могут быстро сориентироваться в любых ситуациях и при этом дарить пассажиру улыбку.

Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также