Автодорожный путепровод был построен еще в 1954 году и предназначен для пропуска автомобильного, троллейбусного и пешеходного движения при этом соединят центр и промышленный район Оренбурга и является выходом в западную часть Оренбургской области. На сегодняшний день износ строения превышает 90 процентов. Установленные в 2005 году маячки показали, что трещины работают, имеется коррозия рабочей арматуры и разрушение бетона. Кроме того, существующая нагрузка автомобильного транспорта и объемы эксплуатации моста превышают допустимые нормы. По словам заместителя начальника оренбургской путевой дистанции по инженерным сооружениям Александра Тыршина, сейчас руководство Южно Уральской железной дороги вышло с инициативой к администрации города, о совместном финансировании так как путепровод находится на совместном балансе железной дороги и Оренбургского УЖКХ, после проведенной реконструкции мост будет передан на баланс города.
Планируемая реконструкция позволит увеличить проезжую часть путепровода с трех до четырех автодорожных полос, что соответственно значительно снизит нагрузку моста. Также будет произведена замена опор и пролетных строений.
Саратовским НИИ «мостреконструкция» уже проведен ряд проектных работ. Стоимость реконструкции автодорожного путепровода оценивается свыше 140 миллионов рублей. Реконструкцию моста планируется завершить в 2007 году.
Планируемая реконструкция позволит увеличить проезжую часть путепровода с трех до четырех автодорожных полос, что соответственно значительно снизит нагрузку моста. Также будет произведена замена опор и пролетных строений.
Саратовским НИИ «мостреконструкция» уже проведен ряд проектных работ. Стоимость реконструкции автодорожного путепровода оценивается свыше 140 миллионов рублей. Реконструкцию моста планируется завершить в 2007 году.
Источник:
Город:
Короткий адрес: