Десять региональных производителей бутилированной воды намерены создать единый брэнд.
Как сообщили «Априори» в ОАО «Живая вода», количество предприятий, выпускающих бутилированную воду растет и через 2-3 года произойдет насыщение рынка. Чтобы выжить в новых условиях, небольшим предприятиям необходимо объединяться. В данном случае пул, возможно, будет состоять из десяти компаний. Именно столько производителей встретились на прошлой неделе и подписали протокол о намерениях, согласно которому будут разрабатываться единые стандарты качества, маркетинговые стратегии, концепции партнерства, после чего можно будет говорить о разработке единого брэнда. Первых результатов этой работы можно ожидать летом.
Как сообщили «Априори» в ОАО «Живая вода», количество предприятий, выпускающих бутилированную воду растет и через 2-3 года произойдет насыщение рынка. Чтобы выжить в новых условиях, небольшим предприятиям необходимо объединяться. В данном случае пул, возможно, будет состоять из десяти компаний. Именно столько производителей встретились на прошлой неделе и подписали протокол о намерениях, согласно которому будут разрабатываться единые стандарты качества, маркетинговые стратегии, концепции партнерства, после чего можно будет говорить о разработке единого брэнда. Первых результатов этой работы можно ожидать летом.
Источник:
Город:
Короткий адрес: