Увеличение произошло за счет ввода 19 новых объектов торговли продовольственной и 14 непродовольственной групп товаров, а также 11 объектов общепита. За три месяца текущего года торговые площади увеличились более чем на 6500 квадратных метров или на 2,4% (в I квартале 2005 года на 1%).
По информации комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города, в областном центре наблюдается увеличение розничной продажи товаров местного производства, значительно расширен ассортимент и улучшено качество предлагаемых горожанам товаров и услуг. Кроме того, сохраняется тенденция укрупнения предприятий и совершенствования на этой основе форм обслуживания.
По информации комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города, в областном центре наблюдается увеличение розничной продажи товаров местного производства, значительно расширен ассортимент и улучшено качество предлагаемых горожанам товаров и услуг. Кроме того, сохраняется тенденция укрупнения предприятий и совершенствования на этой основе форм обслуживания.
Источник:
Город:
Короткий адрес: