В 2004 году на территории Оренбургской области было обнаружено 84 врезки. В 2005 году их количество снизилось до 68, за шесть месяцев этого года до 12. Об этом в интервью ОНАКО-Медиа сообщил директор Департамента охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды (ОТ, ПБ и ООС) ОАО «Оренбургнефть» Николай Жидков.
По его словам, уменьшение числа незаконных врезок говорит не о том, что стало меньше условий для сбыта ворованной нефти. «Как и раньше, легализовать похищенное сырье достаточно просто. Уменьшение количества врезок связано с увеличением количества охранников и мобильных групп ЧОП «Урал-Оренбург, отметил Н. Жидков. Но поставить охранника на каждом километре трубопровода все же нереально, ведь общая протяженность наших нефтепроводов составляет порядка 10 тыс. километров».
Решение проблемы незаконных врезок директор департамента видит в ужесточении контроля со стороны государства за продажей некондиционного топлива. Нефть должна транспортироваться только через терминалы, которые имеют лицензию, и контролируются силовыми и налоговыми органами. Кроме того, считает Н. Жидков, и наказание за такие преступления должно быть гораздо жестче, чем сейчас.
«Хочется отметить, что за границей проблемы незаконных врезок не существует, сказал он. Да и в России она была не всегда. Памятуя о главном законе экономики спрос рождает предложение становится понятно: воруют значит, есть, куда сбывать».
По его словам, уменьшение числа незаконных врезок говорит не о том, что стало меньше условий для сбыта ворованной нефти. «Как и раньше, легализовать похищенное сырье достаточно просто. Уменьшение количества врезок связано с увеличением количества охранников и мобильных групп ЧОП «Урал-Оренбург, отметил Н. Жидков. Но поставить охранника на каждом километре трубопровода все же нереально, ведь общая протяженность наших нефтепроводов составляет порядка 10 тыс. километров».
Решение проблемы незаконных врезок директор департамента видит в ужесточении контроля со стороны государства за продажей некондиционного топлива. Нефть должна транспортироваться только через терминалы, которые имеют лицензию, и контролируются силовыми и налоговыми органами. Кроме того, считает Н. Жидков, и наказание за такие преступления должно быть гораздо жестче, чем сейчас.
«Хочется отметить, что за границей проблемы незаконных врезок не существует, сказал он. Да и в России она была не всегда. Памятуя о главном законе экономики спрос рождает предложение становится понятно: воруют значит, есть, куда сбывать».
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: