В своем выступлении он подчеркнул, что железная дорога была и остается одним из мощных факторов экономического развития Оренбуржья. Только за 2006 год объем грузовых перевозок вырос почти на треть по сравнению с предыдущим годом.
Появление в конце 19 века железнодорожного сообщения с азиатскими регионами послужило толчком к развитию нашего края. Вокзал ст.Оренбург, построенный в 1877 году, является свидетелем многих исторических событий, поэтому крайне важным было сохранение его исторического облика.
Губернатор поблагодарил строителей, архитекторов, всех, кто принимал участие в реконструкции вокзала. Финансирование проекта осуществлялось из средств ОАО «Российские железные дороги» и консолидированного бюджета области всего около 350 миллионов рублей. Особую благодарность Алексей Чернышев выразил начальнику Южно-Уральской железной дороги Анатолию Левченко, который сделал многое для осуществления проекта.
В церемонии открытия вокзала также принял участие глава г.Оренбурга Юрий Мищеряков.
Появление в конце 19 века железнодорожного сообщения с азиатскими регионами послужило толчком к развитию нашего края. Вокзал ст.Оренбург, построенный в 1877 году, является свидетелем многих исторических событий, поэтому крайне важным было сохранение его исторического облика.
Губернатор поблагодарил строителей, архитекторов, всех, кто принимал участие в реконструкции вокзала. Финансирование проекта осуществлялось из средств ОАО «Российские железные дороги» и консолидированного бюджета области всего около 350 миллионов рублей. Особую благодарность Алексей Чернышев выразил начальнику Южно-Уральской железной дороги Анатолию Левченко, который сделал многое для осуществления проекта.
В церемонии открытия вокзала также принял участие глава г.Оренбурга Юрий Мищеряков.
Город:
Короткий адрес: