В администрации Оренбурга прошло совещание, на котором обсуждались вопросы наполнения потребительского рынка товарами собственного производства.
На совещание под председательством первого заместителя Главы города Виктора Тонких были приглашены оренбургские производители пищевых продуктов и представители торговой сети областного центра. Речь шла о том, как помочь местным товаропроизводителям занять свою нишу на местном рынке. Городская администрация многое делает для того, чтобы поддержать представителей местного бизнеса. Применяются льготные ставки при расчете аренды за землю и нежилые помещения, размещается информация о продукции (чтобы сократить расходы предпринимателей на рекламу) на интернет-сайте администрации города. Благодаря взаимодействию бизнеса и города доля потребительских товаров местного производства в торговой сети достигла 25%, а в общем объеме производства обрабатывающих отраслей промышленности более 17%.
- У нас есть почти все для того, чтобы больше производить товаров народного потребления, заметил Виктор Петрович Тонких, нужно сделать так, чтобы оренбуржцы покупали свои товары и гордились ими.
Местным товаропроизводителям сегодня мешает конкуренция с не очень качественными, но гораздо более дешевыми привозными товарами. Некоторые торговые сети не принимают местный товар на реализацию или предлагают подписывать кабальные договоры с вступительными взносами, превышающими разумные суммы. Представители городской администрации пообещали товаропроизводителям свою поддержку в вопросах продвижения оренбургских товаров на потребительском рынке.
На совещание под председательством первого заместителя Главы города Виктора Тонких были приглашены оренбургские производители пищевых продуктов и представители торговой сети областного центра. Речь шла о том, как помочь местным товаропроизводителям занять свою нишу на местном рынке. Городская администрация многое делает для того, чтобы поддержать представителей местного бизнеса. Применяются льготные ставки при расчете аренды за землю и нежилые помещения, размещается информация о продукции (чтобы сократить расходы предпринимателей на рекламу) на интернет-сайте администрации города. Благодаря взаимодействию бизнеса и города доля потребительских товаров местного производства в торговой сети достигла 25%, а в общем объеме производства обрабатывающих отраслей промышленности более 17%.
- У нас есть почти все для того, чтобы больше производить товаров народного потребления, заметил Виктор Петрович Тонких, нужно сделать так, чтобы оренбуржцы покупали свои товары и гордились ими.
Местным товаропроизводителям сегодня мешает конкуренция с не очень качественными, но гораздо более дешевыми привозными товарами. Некоторые торговые сети не принимают местный товар на реализацию или предлагают подписывать кабальные договоры с вступительными взносами, превышающими разумные суммы. Представители городской администрации пообещали товаропроизводителям свою поддержку в вопросах продвижения оренбургских товаров на потребительском рынке.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: