На оренбургских сервисных предприятиях ТНК-ВР на минувшей неделе прошел День качества с участием первых руководителей Блока нефтесервисов ТНК-ВР.
Целью мероприятия стало подведение итогов действующей на сервисных предприятиях системы менеджмента качества (СМК). Эта система регламентирует принципы, на которых базируется вся производственная деятельность и направлена на повышение безопасности сотрудников компании, населения, проживающего в регионах ее присутствия, а также на защиту окружающей среды.
Как отметил директор департамента по управлению качеством ТНК-ВР Алексей Исаков, «СМК это эффективный механизм контроля качества услуг во всех его аспектах, который, прежде всего, направлен на помощь и инструментарий для менеджмента, начиная от генерального директора заканчивая мастером бригады».
Два дня работали первые руководители Блока сервисов Компании в Бузулуке. Руководители оренбургских сервисных предприятий ТНК-ВР имели возможность обсудить первые итоги работы системы управления качеством, получить ответы на возникшие вопросы.
По словам вице-президента ТНК-ВР Михаила Давыдова, оренбургские сервисные предприятия на фоне подобных предприятий Компании из других регионов смотрятся очень достойно, а такие Дни качества планируется проводить не реже одного раза в квартал.
Целью мероприятия стало подведение итогов действующей на сервисных предприятиях системы менеджмента качества (СМК). Эта система регламентирует принципы, на которых базируется вся производственная деятельность и направлена на повышение безопасности сотрудников компании, населения, проживающего в регионах ее присутствия, а также на защиту окружающей среды.
Как отметил директор департамента по управлению качеством ТНК-ВР Алексей Исаков, «СМК это эффективный механизм контроля качества услуг во всех его аспектах, который, прежде всего, направлен на помощь и инструментарий для менеджмента, начиная от генерального директора заканчивая мастером бригады».
Два дня работали первые руководители Блока сервисов Компании в Бузулуке. Руководители оренбургских сервисных предприятий ТНК-ВР имели возможность обсудить первые итоги работы системы управления качеством, получить ответы на возникшие вопросы.
По словам вице-президента ТНК-ВР Михаила Давыдова, оренбургские сервисные предприятия на фоне подобных предприятий Компании из других регионов смотрятся очень достойно, а такие Дни качества планируется проводить не реже одного раза в квартал.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: