В Оренбуржье создано объединение рекламистов

То, что реклама сегодня на подъеме - утверждение, не требующее доказательств. И сегодня, в региональном аспекте, индустрия рекламы является отраслью с растущим уровнем конкуренции и испытывающей ряд трудностей.

Коллективное предложение по созданию рекламного объединения при Торгово-промышленной палате Оренбургской области впервые прозвучало от представителей рекламного рынка весной прошлого года и вызвало одобрение. Далее последовала большая подготовительная работа специалистов по сбору информации о подобных объединениях, действующих в других регионах, по подготовке Положения, приглашению участников на организационное собрание. В стенах ТПП области сначала 14-го, затем 29 июня 2007 года прошли организационные заседания.

На заседании 29 июня более 20 представителей индустрии рекламы области приняли решение объединиться. Среди них - руководители компаний «Союз-реклама», «Любимый город», «КСП», «Телерадио», «Орен Медиа», «Меркурий», «Импульс», «Рекламная кампания», «Урал-Медиа», «Телекомпания РИАД» («Авторадио-Оренбург»), «Студия MAKI», «Константа-Сервис», «Паритет-Инфо», директора по рекламе газет «Южный Урал», «Оренбургская неделя», «Оренбургская газета», «Южный Урал», «Теленеделя Оренбург» и другие. Заочно высказались «за» руководители «Видео-Интернешнл-Оренбург», «Урал-Экспо», «ОРЕН-ТВ», АРСО, «Центр Медиа».

Обсудили и приняли Положение, выбрали председателя, им стал Михаил Юрьевич Сперанский, заместитель директора ООО «Союз-реклама». Состоялось обсуждение будущей работы, намечены приоритетные направления деятельности объединения:

Выработка коллективного мнения рекламистов по общим проблемам и представление их интересов в органах власти федерального и муниципального уровней;

Повышение профессионального уровня в рекламе, продвижение отрасли в предпринимательской среде, создание в обществе положительного имиджа рекламы как инструмента бизнеса;

Выработка норм профессиональной этики, информационный обмен и обучение, создание информационной базы данных, квалифицированная юридическая помощь, разработка совместных конкурсных проектов;

Развитие деятельности по рекламному регулированию в свете ст. 31, 32 главы 4 Федерального закона о рекламе.

В результате обсуждения принято решение о структуре новой организации. Руководить ее деятельностью будет Совет, в составе председателя и его заместителей по отраслям бизнеса (наружная реклама, реклама в электронных СМИ, коммуникациях и Интернет, и печатная реклама), секретаря и ряда известных и влиятельных рекламистов региона.

В настоящий момент идет обмен мнениями по кандидатурам заместителей председателя и других членов Совета путем опроса по электронной почте. Следующее заседание намечено на сентябрь, в повестке дня два вопроса – выборы заместителей председателя и окончательное формирование Совета объединения, а также «круглый стол» по наружной рекламе с приглашением специалистов Оренбургского ТУ ФАС и администрации города Оренбурга.
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий