С отчетом о работе централизованной канцелярии администрации города и службы «одного окна» за минувший год выступила на аппаратном совещании городской администрации заместитель начальника управления делами по документационному обеспечению Татьяна Уварова.
Основной задачей службы «одного окна» является предоставление населению и организациям разносторонней информации, оказание консультационных услуг, прием заявок на подготовку и выдачу документов, предусмотренных распоряжениями Главы города Оренбурга.
Помимо приема заявок от горожан в режиме «одного окна» работают канцелярии нескольких отраслевых (функциональных) органов городской администрации:
канцелярия управления делами, комитета по управлению имуществом г. Оренбурга, управления жилищной политики, комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, комитета по архитектуре и градостроительству.
В 2007 году в централизованную канцелярию поступило:
- 23008 служебных писем (что на 0,04% выше уровня 2006 г.)
- 1080 актов вышестоящих органов власти, что на 17,4% выше уровня прошлого года.
В том числе: Указов Президента РФ - 254;
Распоряжений Президента РФ - 22;
Федеральных законов - 383;
Федеральных Конституционных законов - 8;
Постановлений и распоряжений Правительства Оренбургской области - 216;
Указов и распоряжений губернатора Оренбургской области - 119;
Постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области - 71 (93;74);
Распоряжений Председателя Правительства РФ - 7.
Наибольшее количество документов поступило по следующим тематикам: управление имуществом - 7512 документа или 32,65% от общего количества;
градостроительство и архитектура - 6584 или 28,62%;
землеустройство и установление границ - 1484 или 6,45%.
Из общего числа поступивших в администрацию города документов 22240 исполнено в срок, 763 находятся в стадии рассмотрения, 324 документа поставлено на контроль.
Входящая корреспонденция направлена на рассмотрение Главы города, его заместителей и руководителей структурных подразделений городской администрации.
В централизованной канцелярии зарегистрировано 26371 исходящий документ, что на 44,03% выше уровня 2006 года;
из них 10202 первичных и 16169 ответов на входящие.
К исполнению через службу «одного окна» принято 6940 заявок, что на 47,5% больше по сравнению с 2006 годом.
В целом документооборот централизованной канцелярии администрации города в 2007 году составил 57399 документов, что на 22,3% выше уровня 2006 года.
Основной задачей службы «одного окна» является предоставление населению и организациям разносторонней информации, оказание консультационных услуг, прием заявок на подготовку и выдачу документов, предусмотренных распоряжениями Главы города Оренбурга.
Помимо приема заявок от горожан в режиме «одного окна» работают канцелярии нескольких отраслевых (функциональных) органов городской администрации:
канцелярия управления делами, комитета по управлению имуществом г. Оренбурга, управления жилищной политики, комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, комитета по архитектуре и градостроительству.
В 2007 году в централизованную канцелярию поступило:
- 23008 служебных писем (что на 0,04% выше уровня 2006 г.)
- 1080 актов вышестоящих органов власти, что на 17,4% выше уровня прошлого года.
В том числе: Указов Президента РФ - 254;
Распоряжений Президента РФ - 22;
Федеральных законов - 383;
Федеральных Конституционных законов - 8;
Постановлений и распоряжений Правительства Оренбургской области - 216;
Указов и распоряжений губернатора Оренбургской области - 119;
Постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области - 71 (93;74);
Распоряжений Председателя Правительства РФ - 7.
Наибольшее количество документов поступило по следующим тематикам: управление имуществом - 7512 документа или 32,65% от общего количества;
градостроительство и архитектура - 6584 или 28,62%;
землеустройство и установление границ - 1484 или 6,45%.
Из общего числа поступивших в администрацию города документов 22240 исполнено в срок, 763 находятся в стадии рассмотрения, 324 документа поставлено на контроль.
Входящая корреспонденция направлена на рассмотрение Главы города, его заместителей и руководителей структурных подразделений городской администрации.
В централизованной канцелярии зарегистрировано 26371 исходящий документ, что на 44,03% выше уровня 2006 года;
из них 10202 первичных и 16169 ответов на входящие.
К исполнению через службу «одного окна» принято 6940 заявок, что на 47,5% больше по сравнению с 2006 годом.
В целом документооборот централизованной канцелярии администрации города в 2007 году составил 57399 документов, что на 22,3% выше уровня 2006 года.
Источник:
Город:
Короткий адрес: