Трамвай – один из символов Орска. Трамвайно-ремонтный бум в Орске последовал за дорожно-ремонтным.За качество проведенной реконструкции автомагистралей одни орчане городскую власть критикуют, другие – благодарят. Что же касается работ, связанных с трамваем, всем понятно: качество должно быть безукоризненным, права на ошибку у строителей нет.
Новый трамвайный путь, о котором жители ОЗТП мечтали десятки лет, построен предприятием МУП УК «Орскготранс» в рекордно короткий срок с 18 сентября по 30 октября. Рабочие трудились весь световой день, как в будни, так и в выходные.
Финансирование трамвайной стройки велось в рамках областной программы поддержки электротранспорта. Соединение ОЗТП с городским трамваем вошло в ее расходную часть, но наполовину. Другую часть денег изыскал город.
30 октября состоялось торжественное открытие нового трамвайного полотна, соединившего город с поселком ОЗТП. Масштаб сделанного впечатляет - 530 метров одиночного пути, часть которого проходит по тоннелю под эстакадой железнодорожной магистрали.На церемонию открытия прибыл глава города Юрий Берг, его заместители и председатель городского Совета депутатов Леонид Березняк, жители ОЗТП, виновники торжества – трамвайщики и дорожные строители.
После традиционного разрезания красной ленточки и поздравительных речей, гости пришедшие на церемонию, прокатились на трамвае по новому пути.Несомненно, с сегодняшнего дня трамвай еще больше закрепит за собой статус основного вида транспорта Орска. Он не только соединил два поселка Вокзал и ОЗТП, он, по словам одной жительниц поселка прицепостроителей, открыл всем удобную дорогу в город.