12 декабря в 18-30 в Оренбургском Государственном Институте Менеджмента (ул. Просторная, 14/2) состоялось подведение итогов и вручение наград победителям и лауреатам IV областного конкурса рекламы и маркетинга «Стеклянный шар».
Основная цель конкурса, организованного Оренбургской Ассоциацией развития связей с общественностью, Торгово-промышленной палатой Оренбургской области и Рекламной Гильдией Оренбургской области – продвижение предприятий и организаций, активно и творчески работающих и добивающихся профессиональных успехов в сфере маркетинга и рекламы. Фестиваль способствует сплочению и общественному признанию лучших руководителей и специалистов.
Из четырехсот рекламных агентств Оренбургской области 75 смогло представить работы на конкурс. Участвовали 43 рекламных структуры. Приятно отметить, что это на 23 % больше, чем в прошлом 2007 году. Благодаря активной деятельности Рекламной Гильдией Оренбургской области расширилась география участников. Есть представители рекламных структур из г. Орска, Бузулука и даже из структур работающих в нашей области, но находящиеся за её пределами. 29 работ были отобраны членами экспертного совета для участия в финальной акции мероприятия – вручение наград победителей и лауреатов.