«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ОАО «Региональный технический центр» (РТЦ), альтернативный оператор связи, входящий в Группу компаний КОМСТАР-ОТС», проводит в Оренбурге программу по обучению технического персонала.
В рамках реализации программы повышения квалификации ряд сотрудников филиала «РТЦ-Оренбург» (электромонтеры станционного радиооборудования) в период с 15 января по 14 апреля 2009 года пройдут обучение в государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном лицее №47 г. Оренбурга. За время обучения они получат новые дополнительные профессиональные навыки по таким перспективным направлениям, как экономика отрасли «Связь», электроника, электроматериаловедение, автоматизация производства, охрана труда, устройство и ремонт линейных сооружений связи. По итогам обучения каждый сотрудник филиала получит свидетельство государственного образца с присвоенной квалификацией «электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации».
«Не секрет, что динамика рынка телекоммуникаций одна из самых высоких, – говорит Дмитрий Никифоров, директор филиала «РТЦ-Оренбург» ОАО «Региональный Технический Центр». – И диверсификация деятельности компании, в том числе за счет внедрения новых технологических решений, – это естественное состояние для активно развивающегося телекоммуникационного оператора. Мы практически постоянно должны учиться сами и учить сотрудников, чтобы идти в ногу с последними тенденциями рынка. Программы переподготовки и повышения квалификации выгодны как для компании и ее сотрудников, так и для абонентов. Инвестирую в человеческие ресурсы (при том, что затраты на краткосрочные курсы, как правило не очень высоки, а отдача ощущается почти сразу), компания инвестирует в качество. Ведь качество нашей работы во многом определяется профессионализмом сотрудников, которые имеют дополнительные стимулы для работы в компании, вкладывающей деньги в их профессиональный рост, и уверенность в своей занятости на предприятии, особенно в условиях финансового кризиса в мировой экономике. В свою очередь, обучение персонала повысит производительность их труда, а значит – эффективность бизнеса в целом».