Линия «Телефона доверия» по борьбе с коррупцией действует с 26 января 2009 года. То есть чуть больше трех месяцев. Но уже можно подвести первые итоги его работы.
Всего было принято 80 звонков, имевших в основном общий характер. Кто-то воспринял «Телефон доверия» как возможность сообщить о насущных проблемах. Порядка 20 звонков составили просьбы проконсультировать по различным вопросам земельных отношений. Сообщений о коррупционных действиях со стороны сотрудников Кадастровой палаты не поступало.
В настоящее время «Телефон доверия» Кадастровой палаты продолжает свою работу. Таким образом, если гражданин, став заявителем Кадастровой палаты, столкнулся с фактом конфликта интересов или коррупции со стороны ее сотрудников, он может заявить об этом по «Телефону доверия» - 70-48-51 - с 8.30 до 17.30 по будням.