Какой станет «наружка» в Оренбурге?

Вопросы регулирования рынка наружной рекламы города обсудили участники внеочередного заседания Общественно - консультативного совета при Оренбургском УФАС России.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области совместно с Торгово-промышленной палатой провели заседание Общественно - консультативного совета (ОКС), в рамках которого прошел круглый стол «Наружная реклама. Перспективы в развитии».

Круглый стол проводился по инициативе Управления Федеральной Антимонопольной службы по Оренбургской области. В повестку дня были включены вопросы:

  1. Текущее состояние рынка наружной рекламы в г. Оренбурге.
  2. Политика органов исполнительной власти и законодательной власти г. Оренбурга в сфере рекламы.
  3. Реклама и город. Взгляд со стороны архитектуры. Проблемы согласования рекламных конструкций.
  4. Практика согласования и подключения рекламных конструкций к энергоснабжению.
  5. Актуальные вопросы применения и исполнения антимонопольного законодательства в сфере рекламы.

Заседание провели руководитель ТУ ФАС по Оренбургской области Владимир Окшин, председатель ОКС, и вице-президент ТПП Оренбургской области Олег Авдеев, сопредседатель ОКС. 

Владимир Окшин, открывая заседание Совета, проинформировал участников, что Общественно-консультативный совет призван выступать как канал коммуникации между обществом и Федеральной антимонопольной службой, и в его составе - депутаты Законодательного собрания области и Оренбургского городского Совета, представители 

Ассоциации «Единство», ТПП Оренбургской области, Оренбургского областного Союза промышленников и предпринимателей, региональных отделений общественных организаций «Опора России» и «Деловая Россия», областного фонда поддержки малого предпринимательства, Гильдии рекламистов, ученые. В. Окшин отметил, что это внеочередное, внеплановое заседание, и оно посвящено важной теме, которая касается не только Оренбурга, но всех крупных городов – обсуждению проблем отрасли наружной рекламы.

Заседание продолжил начальник Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Владимир Решетов, охарактеризовавший состояние рынка «наружки» в Оренбурге. В его выступлении прозвучала глубокая озабоченность рядом проблем, прежде всего, большим количеством несанкционированных рекламных конструкций, установленных без согласования с органами власти в Оренбурге, и большое желание выправить общими усилиями сложившееся положение дел. Способствовать этому будет принятое властями города решение о конкурсном порядке предоставления мест для размещения объектов наружной рекламы, вступившее в силу с 1 июля 2009 года.  

В работе заседания участвовали также Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства Алексей Широбоков, представители комитета по градостроительству и архитектуре, УГИБДД УВД по Оренбургской области, ОАО «Оренбургэнергосбыт», члены ОКС, представители рекламного бизнеса - РА «СОЮЗ», «ГАММА-Холл», ИП Комаров, ОАО «УралЭкспо», «А4», «Дефи», «Кубик-Рубик», «Любимый город», «Наутилус» и другие.

В результате обмена мнениями стороны постарались найти и выработать единый взгляд на комплекс обсуждавшихся проблем. Руководитель ТУ ФАС Владимир Окшин предложил участникам знакомиться с информационными материалами на сайте Управления, а вице-президент ТПП области Олег Авдеев призвал активизировать работу по взаимному информационному обмену, и для этого использовать информационные ресурсы Палаты – сайт, информационную ленту, журнал «ФЭБ». Это, общему мнению членов Общественного Совета, ускорит решение многих практических вопросов рынка рекламы.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также