Более 2 тысяч звонков поступило от оренбуржцев в областную службу «Единый социальный телефон» с начала текущего года.
Из 2 218 звонков основную часть составляют обращения жителей города Оренбурга (1 787 звонков). Из муниципальных образований области поступило 431 обращение (20 процентов от общего числа).
Как показывает анализ, особо волнуют оренбуржцев вопросы назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации оплаты жилья и ЖКУ (761 обращение); предоставления льгот, назначения денежных выплат (361), предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения (233), пенсионного законодательства (228). По вопросу жизнеустройства участников Великой Отечественной войны поступило 98 звонков, организации отдыха и оздоровления детей – 86, организации социального обслуживания – 41 звонок.
Служба «Единый социальный телефон» создана в области в соответствии с поручением Президента Российской Федерации (от 29.05.2009г.). Главной ее целью является оперативное информирование населения о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи.
«Единый социальный телефон» работает в режиме круглосуточной междугородной телефонной связи по номеру 8(3532)36-45-55. Дежурный специалист принимает обращения граждан, регистрирует их в журнале учета и электронной базе данных, дает полный квалифицированный ответ. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, направляются в адрес соответствующего ведомства.