«Фестиваль рабочей прессы»

В пятый раз в Оренбурсгкой области стартует  открытый межрегиональный конкурс корпоративных СМИ «Фестиваль рабочей прессы». Он пройдет на базе ТНК-ВР в Бузулуке 29-30 октября 2010 года.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЯТОМ ОТКРЫТОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ  «Фестиваль рабочей прессы».

 Цели фестиваля: 

  • способствовать повышению эффективности  и профессионального уровня корпоративных СМИ; 
  • способствовать признанию корпоративных медиа (издательско – полиграфических комплексов и рекламных агентств) как эффективного инструмента управления имиджем региона; 
  • продолжить формирование в деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, улучшения общественных связей; 
  • отметить роль корпоративных СМИ в информационной деятельности предприятий, как одну из важнейших составляющих в осуществлении диалога между коллективом и руководством; 
  • способствовать объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией.

Задачи фестиваля:

  • продолжить формирование условий для проведения ежегодных открытых межрегиональных  мероприятий участие, в которых станет престижным для корпоративных  медиа структур и средств массовой информации регионов;
  • продолжить формирование системы постоянно действующего мероприятия (акции).

Учредители:  

Органы власти и управления: 

  • Правительство Оренбургской области. 

Общественные организации: 

  • Ассоциация развития связей с общественностью (АРСО).
  • Союз журналистов Оренбургской области. 

Промышленные структуры:

  • ТНК ВР
  • ООО «Газпром добыча Оренбург»
  • ОАО «Уральская сталь»
  • ОАО «МРСК Волги»  филиал «Оренбургэнерго»
  • ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания»

Рабочие органы фестиваля: 

  • Оргкомитет   - состав участников, порядок работы утверждается учредителями фестиваля;
  • Жюри - состав участников, порядок работы утверждается учредителями фестиваля по представлению оргкомитета и предприятий (структур) участников фестиваля.

Требования к участникам:

  • К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие.- Заявки присылаются в оргкомитет фестиваля (предпочтительно по Интернет почте). Форма заявки – произвольная.
  • На конкурс необходимо представить текст с рассказом о номинанте, с фотографией.
  • Работы предоставляются в виде ксерокопий (вырезок) из газет и журналов (по представляемым материалам), подшивок, либо образцов номинируемых изданий для СМИ, электронные СМИ подают работы на видео кассетах или дисках в формате DVD, AV.  Для оценки сайтов  - адреса сайтов  с пояснительными записками.  

ЗАЯВЛЕННЫЕ НОМИНАЦИИ:

  • «Лучшая корпоративная газета»,
  • «Лучший корпоративный журнал»,
  • «Лучший корпоративный сайт»,
  • «Лучшая радиопрограмма»,
  • «Лучшая телепрограмма».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

  • «Сотрудничество»   –   кампании открытой для внешних СМИ.
  • «Почет и уважение»  -  призы людям, внесшим большой личный вклад в развитие  корпоративных СМИ.
  • «Высшее  мастерство»  - за серию лучших журналистских работ на страницах газет, в материалах электронных СМИ (ТВ, радио, Интернет).
  • «Взгляд через объектив» –   лучшие фотоработы в печатных СМИ и операторские работы на телевидение.
  • «Лицо издания» — приз лучшему медиа - дизайнеру или печатному СМИ за современный дизайн.
  • «Интернет – СМИ» — приз за лучший Интернет - проект, информационную ленту.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ: ( Награждаются СМИ, журналисты которых, наиболее активно отображали в своих работах аспекты общественной и культурной жизни предприятия)

  • «Атмосфера» («Мотивация персонала»)- за лучшие материалы, направленные на формирование корпоративного духа и повышение мотивации сотрудников.
  • «Поколение» - работы, посвященные рабочим династиям, популяризирующие семейные ценности и преемственность поколений (рабочие династии).
  • «Во благо» - работы, способствующие развитию и поддержке добровольчества (благотворительные, экологические акции и т.п.).
  • «Мы и спорт»- работы, посвященные популяризации здорового образа жизни, спортивным мероприятиям.
  • «Ступень в будущее» - работы, посвященные научно-практическим  конференциям и обучению молодых специалистов.
  • «Актив» - работы, посвященные участию в художественной  самодеятельности коллективов предприятий.

Организации и предприятия по согласованию с оргкомитетом, могут инициировать включение в список дополнительных номинаций. 

Общие сведения о конкурсе

«Фестиваль рабочей прессы» проводится в три этапа:  

  • 1 этап   (подготовительный)                 24 сентября       -   16  октября
  • 2 этап  (оценочный)                               19октября    –    23 октября
  • 3 этап  (проведение мероприятия)               29 – 30 октября

Сроки проведения фестиваля: 29 – 30 октября 2010 года

Место проведения фестиваля: Первый фестиваль состоялся в 2006 году на базе ТНК – ВР в г. Бузулуке, в 2007 году на базе отдыха  «Самородово» ООО «Газпром добыча Оренбург», в 2008 году, фестиваль проводился на базе ОАО «Уральская сталь» в г. Новотроицке, в 2009 году  в г. Оренбурге, на базе Торгово-промышленной палаты Оренбургской области, в 2010  - снова на базе ТНК-ВР в г. Бузулуке.  

Примечание: 

1.В рамках   Фестиваля   готовится  выпуск журнала  о фестивале «Стеклянный шар»,  в котором  будут представлены номинанты  и обзор  конкурсных  материалов, по согласованию с номинантами. 2.Основное  мероприятие  фестиваля  состоится на базе ТНК-ВР в г. Бузулуке. 3. Стоимость  участия  одного номинанта 6900 руб. с  НДС – оргвзнос.

Сумма  составлена с учетом затрат на организацию комплекса мероприятий фестиваля (выставки полиграфической продукции, работу оргкомитета г. Оренбург, материального и организационного обеспечения церемонии награждения. 

4. Информация о номинантах в  буклете «Стеклянный шар» подается в виде списков победителей.  5.От организационного взноса освобождаются представители корпоративных СМИ и специализированные издания федеральных и муниципальных органов власти и управления, а также общественных организаций.

Материалы представленные на конкурс тиражируются и дополняют информацию об участнике за счет редакции. 

Для размещения информации в буклете Вам необходимо:  в срок ДО  16 ОКТЯБРЯ  2010 года согласовать условия участия,  изготовления и размещения материалов по телефонам:  (3532) 76-99-30  e-mail: arso-lenta@yandex.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .   

Оргкомитет конкурса находится по адресу: 460000, г. Оренбург,  ул. Терешковой, 8а,офис 4 а.  (3532) 76-99-30, 89198693411. e-mail: arso-lenta@yandex.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script.

Источник: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий