Для мгновенного реагирования на возможные жалобы потребителей в каждом из 41 пункта общественного питания ООО «Газпром добыча Оренбург» появились информационные листы с указанием телефонных номеров директора общепита и его заместителя.
В настоящий момент в столовых предприятия питаются 68,4 процента работников газохимического комплекса. Человек, изъявивший желание высказать свое недовольство обслуживанием, может напрямую связаться с ответственным лицом и пожаловаться на то или иное нарушение. Или напротив выразить благодарность.
Подобные звонки - станут своеобразным индикатором, который позволит быстро оценить качество предоставляемых блюд и услуг. «К тому же, благодаря вербальному общению возрастет доверие между сторонами», - считает директор ООО «Оренбурггазпромобщепит» Н.В. Василенко. Наряду с обязательной «Книгой отзывов и предложений» такая мера наиболее эффективный способ оценить собственную работу и повысить ее уровень.
Наряду с обязательной «Книгой отзывов и предложений» такая мера наиболее эффективный способ оценить собственную работу и повысить ее уровень.