Как обеспечить всестороннее развитие личности на всех этапах взросления? Чем должны заниматься психологические службы? Впервые ученые Ресурсного центра Департамента образования г. Москвы проведут в Оренбургском госуниверситете научно-практический семинар. 27 и 28 октября разговор пойдет о технологии преемственности в системе непрерывного образования как условии преодоления неуспешности в образовании детей на каждой возрастной ступени.
Уже несколько лет актуальной проблемой преемственности в образовании занимаются научные сотрудники московского Центра образования «Школа здоровья» № 1679 во главе с его директором - доктором педагогических наук Владимиром Просвиркиным.
27 октября Владимир Просвиркин и его коллеги поделятся результатами исследований и научных опытов с членами образовательного сообщества Оренбуржья: представителями дошкольных и общеобразовательных учреждений областного центра, руководителями районных и городских отделов образования и учеными ОГУ.
28 октября участники двухдневного семинара продолжат работу по трем секциям, где затронут вопросы педагогического, психологического и медико-физиологического мониторинга уровня развития детей и учащихся на дошкольной и школьной ступени в свете новых стандартов.
Владимир Просвиркин и его заместитель по научно-исследовательской инновационно-практической деятельности Екатерина Емельянова также проведут для оренбуржцев мастер-класс на тему «От динамических возможностей педагога к новым ключевым компетенциям».
Все участники форума получат сертификаты.
Приглашаем журналистов посетить научно-практический семинар. Столичные гости начнут работу 27 октября в 11:00 в аудитории 170704 научной библиотеки ОГУ по адресу: пр. Победы, 13.