Смотр-конкурс, организатором которого выступил комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города, проводится в целях повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития материально-технической базы предприятий всех организационно-правовых форм собственности.
Участниками смотра могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере розничной торговли на территории города Оренбурга.
Конкурс проводится в два этапа. На I этапе руководители торговых объектов подают заявки на участие в смотре-конкурсе в администрации Северного и Южного округов. На основании поданных заявок и обследования объектов торговли администрация округа проводит отбор претендентов по одной кандидатуре от каждого района в каждой из представленных номинаций: «Лучший сетевой магазин - 2011», «Лучший непродовольственный магазин - 2011», «Лучший автосалон - 2011», «Лучший торговый комплекс - 2011».
На II этапе, в период с 7 по 12 февраля, конкурсная комиссия в ходе выезда на представленные администрациями округов объекты торговли проводит оценку их деятельности. При подведении итогов учитываются внешние характеристики предприятия (вывеска, входная группа, индивидуальное оформление, наличие фирменной символики пандуса, благоустройство территории), торговые помещения, организация и технологии продаж (уровень квалификации обслуживающего персонала, наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала, богатство ассортимента товаров; проведение рекламных акций, участие в социальных программах, отсутствие задолженности по оплате налогов) и ряд других критериев.
В каждой номинации определяются три призовых места.
Дополнительная информация по тел. 98-73-65.