Пенсионерка Нелли Воднева подрабатывала няней у оренбурженки П. Мать ребенка смело доверила пожилой женщине свою полуторагодовалую дочь: Нелли была очень аккуратна, внушала доверие, при родителях ребенка была ласкова с девочкой. Однако соседка вскоре сообщила матери девочки, что днем, когда девочка оставалась с няней, из квартиры доносятся крики и плач ребенка. Также П. заметила и изменение в поведении дочки – ребенок был чем-то напуган, стал чаще плакать, бояться посторонних людей. Тогда мать решила проверить, что происходит в квартире в ее отсутствие и оставила включенный диктофон. Вечером, прослушав запись, женщина услышала шлепки по телу и плач ребенка, нецензурную брань няни, оскорбительные высказывания в адрес ее дочери.
Врач-невропатолог поставил малолетней девочке диагноз – нервозный синдром.
Вина Н. Водневой в совершении преступления была доказана также показаниями свидетелей по делу – соседка, бывший муж П., а также был прослушан СD-диск с аудиозаписью. Нелли не стала отрицать, что ругалась на ребенка и шлепала.
Суд учел, что Н.Воднева признала свою вину. Также в числе обстоятельств, смягчающих вину – на иждивении 57-летней женщины находятся двое несовершеннолетних детей, а совершенные ею преступления относятся к категории небольшой тяжести.
Приговором мирового судьи Н. Воднева признана виновной в совершении преступлений – оскорбление и нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших вреда здоровью. Ей назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей. С Н. Водневой в пользу потерпевшей взыскан материальный вред в размере 1 641 рубль и компенсация морального вреда в размере 5000 рублей.
Приговор обжалован не был, вступил в законную силу.