Официальный партнер конкурса Московский пресс-клуб «4 стороны», информационную поддержку оказывает агентство «Новости гуманитарных технологий» (г. Москва).
Основная идея конкурса привлечение внимания общественности к проблемам управления, выявление наиболее актуальных тем для российского общества.
К участию в конкурсе допускаются работы (статьи, интервью, репортажи, комментарии, очерки и другие материалы по тематике конкурса), опубликованные в средствах массовой информации: в газетах, журналах, Интернет-СМИ, по телевидению и радио в период с 1 июля по 1 декабря 2002 года.
В конкурсе также имеют право принять участие периодические издания, систематически посвящающие свои страницы этой теме.
Конкурс проводится по 6 номинациям: государственные и окружные стратегии, региональные и городские стратегии, корпоративные бизнес-стратегии и другие.
На конкурс могут быть представлены как отдельные публикации, теле- и радиопередачи, так и тематические подборки, серии материалов одного или нескольких авторов.
Победителей ждут призы: техника, путевки, стажировки, подписка на периодические издания и другие.
Авторы лучших 50 работ будут приглашены на аналитический семинар для средств массовой информации.
Основная идея конкурса привлечение внимания общественности к проблемам управления, выявление наиболее актуальных тем для российского общества.
К участию в конкурсе допускаются работы (статьи, интервью, репортажи, комментарии, очерки и другие материалы по тематике конкурса), опубликованные в средствах массовой информации: в газетах, журналах, Интернет-СМИ, по телевидению и радио в период с 1 июля по 1 декабря 2002 года.
В конкурсе также имеют право принять участие периодические издания, систематически посвящающие свои страницы этой теме.
Конкурс проводится по 6 номинациям: государственные и окружные стратегии, региональные и городские стратегии, корпоративные бизнес-стратегии и другие.
На конкурс могут быть представлены как отдельные публикации, теле- и радиопередачи, так и тематические подборки, серии материалов одного или нескольких авторов.
Победителей ждут призы: техника, путевки, стажировки, подписка на периодические издания и другие.
Авторы лучших 50 работ будут приглашены на аналитический семинар для средств массовой информации.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: