Год назад на оренбургском водоканале (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») была создана информационно-справочная служба (ИСС). С появлением call-центра водоканал стал еще доступнее для горожан, ведь теперь любой оренбуржец по круглосуточному телефону 37-00-00 может получить информацию, связанную с водоснабжением и водоотведением, а именно: данные о графике работ на водопроводно-канализационных сетях, порядке установки приборов учета, тарифе, а также высказать мнение о качестве предоставляемых услуг.
– В среднем, в день в службу поступает около 600 звонков, – поясняет ведущий специалист ИСС Елена Саурова. – Часть из них касается вопросов установки приборов учета воды. Обратившиеся за консультацией горожане бывают приятно удивлены, узнав, что оформить заявку, а также обговорить удобное для потребителя время установки счетчика можно непосредственно при общении с оператором, не выезжая из дома в офис водоканала.
За год работы call-центра обработано 116 тысяч обращений граждан. Специалисты информационно-справочной службы не только принимают заявки, но и регулярно обзванивают абонентов, чтобы выяснить выполнена ли заявка и доволен ли потребитель качеством работ. Так, по итогам 6 месяцев 2011-го 55 % опрошенных поставили оренбургскому водоканалу за работу оценку «отлично», еще 30% – «хорошо». Оценки ниже «четверки» оренбуржцы выставляют сотрудникам водоканала в единичных случаях.
В день рождения информационно-справочной службы водоканала ее специалистов поздравил генеральный директор предприятия Сергей Журавлев:
– Ваша работа, пожалуй, одно из самых необходимых имиджевых звеньев в нашей деятельности, – сказал он. – Благодаря вам горожане оперативно получают важную для них информацию. Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому абоненту – залог качественного обслуживания потребителей.