Предоставление органами исполнительной власти и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг регламентировано Федеральным законом от 27.07.10г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).
Подпункт 2 ч.1 ст. 6 Федерального закона устанавливает, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона с 1 октября 2011 года органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые уже имеются в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. Такие документы и информация должны предоставляться в порядке межведомственного взаимодействия (за исключением случаев, когда заявитель указанные документы и информацию представляет по собственной инициативе).
Подразделения вневедомственной охраны УВО УМВД России по Оренбургской области предоставляют государственную услугу «Охрана имущества физических и юридических лиц».
В соответствии с п. 20 «Порядка обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам», утвержденного приказом МВД РФ от 31.08.07г. № 772 для рассмотрения вопроса об обеспечении охраны имущества физических и юридических лиц подразделение вневедомственной охраны принимает следующие документы (которые представляются заявителем).
Для юридического лица копии, заверенные в установленном порядке:
- а) свидетельства о регистрации юридического лица, предпринимателя без образования юридического лица;
- б) свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России;
- в) учредительных документов организации (устав, положение, учредительный договор);
- г) документов о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке;
- д) лицензий на право заниматься определенными видами деятельности;
- е) документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (приказ о назначении на должность руководителя - для государственных организаций; протокол собрания акционеров (участников и другие) или протокол заседания Совета директоров (Наблюдательного совета) об избрании президента общества (генерального директора) - для негосударственных организаций);
- ж) доверенности на право совершения юридических действий (в случае заключения договора доверенным лицом).
Для физического лица - оригиналы документов и их копии:
- а) общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта;
- б) документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество;
- в) письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества, в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности;
- г) доверенности собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом.
При этом оригиналы документов возвращаются заявителю, а копии заверяются должностным лицом, принявшим заявление, и печатью подразделения.
Принимая во внимание п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона с 1 октября 2011 года при обращении физических или юридических лиц с заявлениями об оказании услуг охраны, органы, предоставляющие данную государственную услугу, не вправе требовать от заявителей (за исключением случаев, когда заявитель указанные документы и информацию представляет по собственной инициативе):
юридических лиц:
- свидетельства о регистрации юридического лица, предпринимателя без образования юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России;
- документы о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке;
физических лиц:
- документы о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество.
Данные документы и информация имеются в распоряжении государственных органов, сведения будут запрашиваться и предоставляться в порядке межведомственного взаимодействия.
Город:
Темы:
Короткий адрес: