Телефон «горячей линии» «Оренбургэнерго» (3532) 98-48-48 уже два года оперативно отвечает на вопросы потребителей и реагирует на жалобы и обращения.
В первые дни после запуска call-центра звонков было не так много. Сегодня операторы службы принимают до полусотни звонков потребителей со всей области.
За два года работы «горячей линии» между энергетиками и потребителями наладилась эффективная обратная связь. Каждое обращение оренбуржцев обрабатывается и по каждому принимается соответствующее решение.
Если обращение касается технологического присоединения, то специалисты службы сразу дают исчерпывающую информацию. Если поступает вопрос по поводу качества электроснабжения, то он переадресовывается в районные электрические сети, выезжает бригада для устранения недостатков.
«По всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям, дополнительным сервисам «Оренбургэнерго», жители Оренбурга и области могут обращаться на телефон «горячей линии» компании (3532) 98-48-48, - сказал начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» Шамиль Факаев.
Проблему с электроснабжением в доме семьи Рябушкиных помогло решить как раз обращение на «горячую линию». Из-за недостатка напряжения по вечерам запустить стиральную машинку, разогреть ужин в микроволновке для молодой хозяйки Татьяны было довольно проблематичным. Теперь вопрос благополучно разрешен.
«Подсоединили нас к новой линии - у нас сейчас вот, как видите, благодать! Всё работает, можем пользоваться техникой! - Не нарадуется горожанка Татьяна Рябушкина».
Ни одно обращение оренбуржцев не останется без внимания. А потому в случае проблем с электроснабжением обращайтесь на телефон «горячей линии» «Оренбургэнерго» (3532) 98-48-48.