Напомним, «Муниципальная приемная» начала свою работу с 18 ноября 2011 года.
Создание «Муниципальной приемной» позволило сформировать эффективную систему информационного обслуживания жителей города по самым острым вопросам: ЖКХ, транспорта, социальной сферы и предоставления муниципальных услуг.
«Муниципальная приёмная» с единым телефонным номером 30-40-40 объединила сразу несколько коммуникационных каналов, существовавших ранее в городе: телефоны доверия главы администрации и Главы города, диспетчерский центр 005 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, диспетчерскую муниципального транспорта.
Звонок в «Муниципальную приёмную» приравнивается к письменному обращению гражданина и имеет своего адресата – конкретное должностное лицо.
«Муниципальная приёмная» - это единый центр обработки телефонных обращений горожан и одновременно независимая система контроля и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг управляющими компаниями и ТСЖ.
На сегодняшний день обращения жителей, в основном, касаются вопросов ЖКХ: отсутствия воды, тепла, воды, света в квартире или в доме, газификации, электроснабжения, вывоза мусора, благоустройства двора и подъездов, состояния кровли, деятельности ТСЖ и управляющих компаний. Также значительная часть звонков – это обращения жителей в органы власти за помощью в разрешении трудных жизненных ситуаций, в которых они оказались.
С открытием «Муниципальной приемной» значительно расширилась информационная открытость муниципалитета, что позволило повысить оперативность и качество решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются оренбуржцы.