Как сообщили «Априори» в Центре общественных связей дороги, главным в 2003 году остается обустройство единого дорожного диспетчерского центра. Большая часть инвестиций пойдет на удлинение станционных путей, а также на ввод в эксплуатацию диспетчерской централизации в направлении Челябинск Карталы Орск Оренбург и Тобол Карталы Магнитогорск. В вагонном хозяйстве практически вся строительная программа направлена на создание сетевых пунктов технического осмотра в Челябинске, Кургане, Орске и Магнитогорске. Локомотивщики будут дооснащать базовые депо Оренбург, Карталы, Челябинск и Курган, Челябинск-Четный. Помимо этого, в следующем году планируется строительство цеха ремонта машин «Доуматик» и «РМ-8», что улучшит работу путейцев. Крупные инвестиции планируется выделить хозяйству информатизации и связи на автоматизированную систему управления грузоперевозками, внедрения оперативно-технологической связи и радио. В этих целях продолжится строительство волоконно-оптических колец в узлах Карталы, Магнитогорск, Орск, Оренбург и Петропавловск. Предполагается также приобретение новых локомотивов, вагонов, а также ремонт вокзалов. На реализацию всех этих планов дороге необходимо около десяти миллиардов рублей. Сейчас проект плана капитальных вложений рассматривается в правительстве. Окончательно он будет принят в декабре на коллегии Министерства путей сообщения.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: