Услуги Росреестра станут доступнее. Администрация ГАУ Оренбургский МФЦ сообщает заявителям, что график выдачи готовых документов по услуге регистрация прав на недвижимость изменится со 2 мая. Готовые документы будут выдаваться в понедельник – пятницу с 8.30 до 20.00, в субботу – с 8.30 до 16.00.
- Решение о продлении времени выдачи принято администрацией в ответ на обращения граждан, - сообщил директор Центра Анатолий Шабельников. – Мы проанализировали поступившие жалобы и выяснили, что большинство из них связано с неудобством часов выдачи документов, совпадающих с рабочим временем большинства граждан. Просьбы заявителей учтены, время работы скорректировано таким образом, чтобы люди могли приехать за документами после работы.
О готовности документов по регистрации прав на недвижимость можно узнать на сайте www.orenmfc.ru/ и по телефону справочной службы 400-444. Предварительная запись на подачу документов осуществляется через портал Росреестра, доступ к которому предоставляется через информационные киоски Центра, либо по многоканальному телефону
8-800-100 -34-34.
- Все эти нововведения позволяют сделать государственные и муниципальные услуги более доступными, а значит, и более качественными, - считает директор центра Анатолий Шабельников. – Они целиком соответствуют нашей концепции сервис-ориентированности, то есть создания тех условий, при которых гражданин будет тратить минимум времени, сил и ресурсов для получения финальных результатов услуг, а предприниматель – для начала и ведения бизнеса.
В числе последних новшеств в Оренбургском МФЦ – появление на сайте Центра он-лайновых сервисов - видеоконсультации и чата, действующих пока в тестовом режиме. В практику введены «прямые линии» с руководством, мониторинг качества обслуживания заявителей специалистами МФЦ.
Большое внимание повышению качества и доступности предоставления государственных услуг уделяется Правительством области.
В рамках «Стратегии прорыва. Программа действий до 2015 года» определены приоритеты реализации Стратегии развития Оренбуржья. В их числе - создание сети многофункциональных центров и переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Принята областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2014 годы». На создание и развитие сети МФЦ из областного бюджета планируется направить 270 млн. рублей, на перевод государственных услуг в электронный вид - 81 млн. рублей.
Запущена в эксплуатацию специализированная информационная система «Портал государственных услуг Оренбургской области», на котором размещена информация о 1 714 услугах, из них региональных 108, муниципальных – 1343, федеральных - 263.
Все эти меры позволят снизить коррупционную составляющую и административные барьеры, уменьшить временные и финансовые затраты заявителя при получении государственных или муниципальных услуг.