27 апреля в конференц-зале ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на лучшее освещение деятельности регионального банковского сектора в СМИ в 2011 году.
Конкурс учрежден Ассоциацией коммерческих банков Оренбуржья (АКБО) и Союзом журналистов Оренбуржья по инициативе Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области. В этом году на конкурс поступило около 20 работ: газетных и журнальных статей, видеосюжетов, радиорепортажей и диалогов.
Комиссия, в состав которой входили представители ГУ Банка России по Оренбургской области, кредитных организаций, органов государственной власти и Союза журналистов Оренбуржья, рассмотрела предложенные работы и определила номинантов.
Диплом и первая денежная премия присуждена редакции журнала «Оренбургский бизнес» (главный редактор Марсель Кучаев).
Второе место заняли редакция Домбаровской районной газеты «Восход» (главный редактор Дмитрий Бабаев) и журналист редакции областной газеты «Южный Урал» Елена Казанцева.
Лауреатами дипломов третьей степени стали: главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» в Оренбурге Максим Курников; редакция журнала «Финансово-экономический бюллетень» (главный редактор Денис Минаков); журналист ГТРК «Оренбург» Максим Пугачев.
Премии лауреатам вручили начальник ГУ Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк, председатель АКБО, председатель Правления ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» Юрий Самойлов и председатель областного Союза журналистов Александр Корсунов.
Александр Стахнюк также вручил специальную премию и Благодарность генеральному директору медиахолдинга ТВЦ «Планета» Борису Попову за регулярное информирование населения области о деятельности территориального учреждения Банка России в связи с его 145-летием. Он отметил, что такие конкурсы необходимы для установления дружеских контактов между банковским сообществом и СМИ.
– Особенно ценно такое сотрудничество в плане повышения финансовой грамотности населения, – подчеркнул Александр Васильевич. – Профессиональный журналистский подход помогает читателям, зрителям, слушателям научиться разбираться в непростых экономических темах. А это залог успеха. Финансовая грамотность выгодна всем. И банкам, чтобы нарастить грамотную клиентскую базу, и населению, чтобы обеспечить свою финансовую безопасность.