По сообщению пресс-службы комбината объемы производства за год увеличились почти на 80%.
Комбинат укрепил свои позиции на рынках сбыта: трубной промышленности, машиностроения, реализуются новые марки судовой стали. Доля НОСТА на рынке судостроения в сентябре составляла 41%.
Система клиентского сервиса позволила комбинату увеличить объемы продаж и доходность операций.
НОСТА ориентирована на внутренний рынок. Отечественным потребителям продается около 60% производимой продукции, а 40% экспортируется.
В течение 2002 г. трижды повышалась заработная плата работников. Рост производительности труда за последние 9 месяцев составил 17,8 %.
Комбинат укрепил свои позиции на рынках сбыта: трубной промышленности, машиностроения, реализуются новые марки судовой стали. Доля НОСТА на рынке судостроения в сентябре составляла 41%.
Система клиентского сервиса позволила комбинату увеличить объемы продаж и доходность операций.
НОСТА ориентирована на внутренний рынок. Отечественным потребителям продается около 60% производимой продукции, а 40% экспортируется.
В течение 2002 г. трижды повышалась заработная плата работников. Рост производительности труда за последние 9 месяцев составил 17,8 %.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: