УВАЖАЕМЫЕ ОРЕНБУРЖЦЫ! С 1 июля 2012 г. Росреестр перешел к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
Теперь при обращении за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:
1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель - решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории;
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка - решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка;
3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое;
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости;
5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением);
7. Выписка из реестра государственной собственности;
8. Выписка из реестра муниципальной собственности;
9. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;
10. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости - решение о присвоении адреса объекту недвижимости;
11. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов;
12. Решение о проведении торгов;
13. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
14. Паспорт объекта культурного наследия;
15. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).*
Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.
Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за вами сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.
Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить у наших специалистов.
* С перечнем документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав можно ознакомиться, обратившись к нашим специалистам, а также на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru