Как сообщили «Априори» в центре общественных связей магистрали, к созданию оптимальной модели управления процессом перевозок на ЮУЖД приступили еще в 2001 году. На тот момент на магистрали преобладала рассеянная схема управления перевозками: при почти пятитысячекилометровой протяженности дороги системами диспетчерской централизации и контроля было охвачено только около 1,1 тысячи километров пути. Неудобство рассеянной схемы управления перевозками усугублялось еще и тем, что диспетчерские аппараты размещались не только внутри самой Южно-Уральской дороги, но и за ее пределами. Весной было принято решение о концентрации всего диспетчерского аппарата в границах дороги. Сегодня состоялся запуск первой очереди центра. Полностью завершить работы планируется в первом полугодии следующего года. Единый дорожный центр объединит 15 диспетчерских участков, средняя протяженность которых составит 250 километров. Одними из самых крупных участков являются Карталы Орск (317 километров) и Оренбург Кинель (377 километров).
Единый дорожный центр оборудован перспективными средствами связи, сигнализации, централизации и блокировки, автоматизированными рабочими местами. Автоматизация деятельности диспетчера позволяет снизить его загрузку на 30% 40%. В настоящее время по ЮУЖД автоматизированной системой диспетчерского контроля и диспетчерской централизации оснащен 2201 километр. Весь полигон дороги предполагается дооснастить в 2003 году.
Единый дорожный центр оборудован перспективными средствами связи, сигнализации, централизации и блокировки, автоматизированными рабочими местами. Автоматизация деятельности диспетчера позволяет снизить его загрузку на 30% 40%. В настоящее время по ЮУЖД автоматизированной системой диспетчерского контроля и диспетчерской централизации оснащен 2201 километр. Весь полигон дороги предполагается дооснастить в 2003 году.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: