Для обывателя грузовой вагон – вещь не замысловатая: четыре колеса, да кузов. Но для конструктора Александра Сильнова каждая деталь – повод для гордости. Этот вагон для минеральных удобрений совсем недавно переместился с чертежей на рельсы, а у Александра Алексеевича уже новый проект
«Зерновоз намечается. Испытания здесь, проверка железной дороги... Долгий путь», – говорит заместитель главного конструктора завода Александр Сильнов.
Основная линия завода настроена на производство таких полувагонов. Самая востребованная модель в странах СНГ. Спрос – восемьдесят тысяч штук в год. Этот рынок для Орского вагонного завода сейчас приоритетный.
«Сейчас выпускаем десят-двенадцать вагонов в день, скоро начнём тридцать», – сказал и.о. начальника вагоносборочного цеха ладимир Штром.
Здесь работают в три смены, перед заводом поставлена задача выпускать до пяти тысяч вагонов в год. Цеха дополняются высокопроизводительными станками.
Газосварщик с двадцатилетним стажем Евгений Исаакович один из немногих, кто работает вручную. Пока его опыт незаменим, но этот цех уже автоматизирован на 90%.
«Эти резки – плазменная и газовая – заменяют огромный штат сотрудников», – рассказал главный сварщик Олег Гусев.
С ростом производства, принимают новых рабочих. От ручного труда всё равно не уйти. Над установкой тормозной системы трудятся не менее десяти специалистов.
Скорее всего, вы никогда не видели тормозную систему вагона. Ведь для этого надо оказаться под поездом. Представляете, насколько совершенна эта система: останавливать надо вагон массой двадцать пять тонн и семьдесят тонн груза
Увеличение производства не единственная задача завода. Готовятся к запуску цеха по ремонту вагонов. Учитывая дефицит мастерских, ежегодно здесь будут восстанавливать не менее шести тысяч вагонов. Причём не только из России, но и Казахстана.
Орский вагонный завод выходит на новые мощности
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес:
Комментарии orinfo.ru
Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.