- На этот раз граждан более всего интересовала возможность увеличения времени приема документов по регистрации недвижимости, по вопросам приватизации. На сегодняшний день документы принимаются по понедельникам до 12 часов и по средам с 8.30 до 17.30, - подвел итог директор МФЦ Анатолий Шабельников. – Были замечания по длительности ожидания в залах центра, а также по загруженности телефонной линии справочной службы многофункционального центра, благодаря которой сейчас многие получают информацию о готовности документов, не посещая МФЦ.
Пожелания и замечания, касающиеся работы участников «МФЦ», будут направлены руководству этих структур. Жители региона, оставившие свои адресные данные, на все заданные вопросы получат ответы в письменном виде.
В ходе «прямой линии», которая длилась дольше отведенного времени, Анатолий Шабельников ответил на 17 вопросов граждан. Всего за этот период на многоканальный телефон поступило более 30 звонков. Еще 7 обращений граждане оставили на сайте многофункционального центра.
Анатолий Петрович отметил, что по сравнению с предыдущими «прямыми линиями» число звонков и обращений снизилось. Изменился и характер обращений. Если ранее это были жалобы на ошибки при оформлении документов, или несвоевременную их выдачу, то на этот раз звучали в основном предложения по улучшению обслуживания посетителей. Кроме того, для связи граждане начали использовать Интернет-сервисы сайта МФЦ. По мнению сотрудников, такая перемена свидетельствует о позитивных сдвигах в работе Центра.
Напомним, что на прямую связь с заявителями директор МФЦ Анатолий Шабельников выходит уже не впервые. Начало традиции было положено в марте текущего года. С этого времени «прямая линия» проводится ежемесячно, и уже успела стать традиционной формой работы.
Дополнительную информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, можно получить по телефону справочной службы 8 (3532) 400-444, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.