9 сентября сотрудниками полиции был зарегистрирован факт телефонного мошенничества. 66-летней пенсионерке на сотовый телефон позвонил неизвестный. Он сообщил ей, что ее банковская карта заблокирована. Шокированная новостью пожилая женщина спросила, что ей необходимо делать в такой ситуации. «Добрый советчик» порекомендовал ей немедленно отправиться к банкомату, а он великодушно поможет разблокировать карту. Пенсионерка, следуя указаниям незнакомца, перевела на два абонентских номера деньги, в общей сложности 20 тысяч рублей. После этого ничего не подозревавшая женщина решила снять денег для себя. Но банкомат «съел» опустевшую карту. Пенсионерка так до конца и не поняла, что стала жертвой мошенников. Однако сотрудники банка сразу поняли, в чем дело и посоветовали женщине обратиться в полицию.
- В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Проводятся оперативно-разыскные мероприятия по установлению владельцев абонентских номеров, на которые потерпевшая перечислила деньги, - говорит следователь отдела по расследованию преступлений на территории Промышленного района СУ УМВД России по городу Оренбургу Андрей Глебашев.