Это в 1,8 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. В январе – октябре 2012 года оформлено почти 149,4 тыс. билетов, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичные 10 месяцев прошлого года. Оформить проездные документы пассажиры также могут с помощью терминалов, установленных на железнодорожном вокзале Челябинск. За 8 месяцев работы трех транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС), установленных в марте 2012 года, оформлено и оплачено банковской картой 52,1 тыс. билетов.
С помощью электронной регистрации в январе – октябре 2012 года оплачено почти 28,6 тыс. билетов на поезда дальнего следования. Это в 2,1 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В октябре 2012 года оплачено 2,5 тыс. билетов, что в 2 раза больше, чем в октябре 2011 года.
Через интегрированные платежные терминалы за 10 месяцев 2012 года приобретено 71,6 тыс. проездных документов, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. В октябре 2012 года оплачено 6,9 тыс. проездных документов, что в 2,1 раза больше, чем в октябре 2011 года.
Напомним, чтобы купить билет через Интернет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано. После этого пользователь вводит реквизиты своей банковской карты и оплачивает билет. Получить билет можно в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время или непосредственно перед отправлением поезда. Сборы за услугу не взимаются. Кроме того, проездной документ можно получить с помощью транзакционного терминала регистрации, установленного на первом этаже железнодорожного вокзала Челябинск. Достаточно ввести номер заказа на экране, и устройство напечатает и выдаст документ.
Электронная (удаленная) регистрация дает право избежать оформления проездного документа на поезда дальнего следования в билетной кассе. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, который был указан им при оформлении билета через Интернет