Оренбургская коммунальная теплоснабжающая компания запустила новый сервис — SMS-информирование о задолженности. Первую партию сообщений о долгах за тепло и горячую воду нерадивые абоненты получили уже в январе. Поставщики услуг разослали порядка 4 000 SMS. О предварительных результатах рассказывает руководитель Управления продаж Оренбургской коммунальной теплоснабжающей компании Руслан ИСМАКОВ.
«В январе наступившего года нами выслано порядка 4 000 SMS о задолженности. И нужно сказать, что реакция со стороны должников уже последовала. В последние два дня на телефон горячей линии теплоснабжения (999-603) поступают звонки с просьбами уточнить суммы долга и обговорить варианты его погашения. При этом, отмечу, что SMS о долгах рассылаются лишь тем абонентам, кто добровольно предоставил свои номера телефонов для поддержания рабочего контакта».
По словам специалистов ОКТК индивидуальных подход в работе с должниками дает довольно хороший результат. Помимо SMS-информирования, компанией широко используется автоинформатор, почтовая рассылка уведомлений и многое другое.