Еще перед началом телефонного общения директор МФЦ Анатолий Шабельников обратился к своим заместителям и начальникам отделов, присутствовавших при разговоре с населением: — После «прямой линии» сразу же свяжитесь с людьми, которые ждут решения своих вопросов. Нет нерешаемых проблем, есть проблемы нерешенные, и это моя позиция, - подчеркнул руководитель.
На этот раз, посетителем центра Мусевой М.Ж. был поднят проблемный для администрации вопрос – длительность времени ожидания в зале № 4, где проводится прием документов для государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. - На устранение этой проблемы нацелены все наши усилия, идет большая внутренняя работа. Уже ведется массовая подготовка универсальных специалистов, это позволит разгрузить окна Росреестра, соответственно, снизится и время ожидания, - пояснил директор МФЦ. Остальные вопросы граждан были не столь острыми, но не менее для нас важными, - отметил он.
Всего к моменту окончания прямой телефонной линии было зафиксировано 7 вопросов. Из них 5 – поступило по телефону прямой линии, 1 - по телефону справочной службы, 1 - передан через администратора центра
Следует отметить, что директор Оренбургского многофункционального центра Анатолий Шабельников, помимо регулярного приема заявителей по личным вопросам, практикует ежемесячное общение с жителями областного центра через «прямые линии» и в режиме «вопрос-ответ» по телефону. - Подобные мероприятия - своеобразный барометр, отражающий настроение и потребности людей, - считает директор. - Они помогают вовремя реагировать на замечания людей и корректировать работу центра. Так, на основании конструктивных замечаний посетителей был сделан вывод о необходимости пересмотреть график работы центра в субботу. Целесообразнее работать не до 20.30, а до 17.30, но привлечь к работе в это время больше специалистов, а в зале №3 установить электронную очередь для заявителей.