Как сообщили «Априори» в исполнительной дирекции Оренбургского областного Союза промышленников и предпринимателей, данный проект рассчитан на 2003 2005 годы. По мнению специалистов, в настоящий момент происходит вытеснение отечественного товаропроизводителя с информационного рынка России. Основным каналом информационного обмена между товаропроизводителем и потребителем является реклама в СМИ и выставочная деятельность. Однако из-за высокой стоимости данных услуг воспользоваться ими может далеко не каждое предприятие-производитель. На этом рынке присутствуют в основном посредники и предприятия с иностранным капиталом. Такая ситуация формирует искусственный барьер продвижению информации об отечественных товаропроизводителях на информационный рынок. Для ее исправления предлагается выдвинуть представителей от каждого региона ПФО и создать расширенную информационную группу. Кроме этого, в ближайших планах Союзов создание Межрегионального центра по информационному обеспечению и единого банка данных товаропроизводителей ПФО. В настоящий момент разрабатывается система финансирования данного проекта за счет привлечения заинтересованных предприятий ПФО.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: