Как сообщили «Априори» в центре общественных связей ЮУЖД, данные системы обеспечивают непрерывный контроль уровня активности машиниста при всех огнях локомотивного светофора. Это происходит посредством оценки параметров электрического сопротивления кожи руки машиниста, куда надевается датчик, похожий на часы. При снижении бодрствования система срабатывает и раздается свисток. Машинист в течение нескольких секунд должен подтвердить свое бодрое состояние, в противном случае поезд будет остановлен перед светофором с запрещающим сигналом. Данная работа проводится в рамках исполнения программы по обеспечению безопасности движения на железной дороге. На пассажирских электровозах Челябинского локомотивного депо уже установлены десять подобных систем. Скоро техника начнет внедряться и в Оренбургской области.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: