В такую сумму оценила моральный вред жительница города, обратившись в суд с исковым заявлением, в котором просила взыскать с ответчика в ее пользу 100 000 рублей в счет компенсации морального вреда и расходы на услуги юриста. «….я плакала от того, что не могла взять на руки и обнять своего ребенка» - так объясняла свои требования в суде Елена. В результате конфликта, по незначительному поводу, ранее незнакомый молодой человек нанес Елене телесные повреждения, причинил физический вред, в виде закрытого перелома лучевой кости правого предплечья в нижней трети со смещением, закрытого перелома локтевой кости правого предплечья в нижней трети со смещением, причинил средней тяжести вред здоровью, за что был осужден приговором мирового судьи по ч. 1 ст. 112 УК РФ
Она испытывала чувство физической боли как в момент причинения телесного повреждения, так и впоследствии в ходе хирургической операции, медицинских процедур. Впоследствии пришлось скрывать послеоперационный шрам, испытывала чувства стыда, обиды. Неудобства ей причиняли и ограничения в быту, так как не могла полноценно употреблять пищу, осуществлять полноценный уход за собой. В связи с чем, суд счел возможным компенсировать истцу моральный вред.
Но самое горькое, о чем со слезами говорила Елена, что её малыш, которому на тот момент был год с небольшим, так нуждающийся в материнской ласке просился на руки, капризничал, а она, не имея возможности держать его на руках, плакала вместе с ним.
Ответчик Сергей, в судебном заседании требования признал частично. Своей вины не отрицал, но пояснил, что тоже имеет семью, малолетнего ребенка, зарабатывает случайными заработками. Расходы семьи, которые составляют оплату за детский сад, выплату кредита за ремонт дома бабушки, за покупку телефона, стоимостью 13 тысяч рублей, аренду жилья не позволяют ему компенсировать заявленный размер иска.
При этом говоря о возможности выплатить частичную компенсацию, так и не передал никакой суммы в счет причиненного ущерба.
Суд оценил представленные сторонами доказательства, с учетом материального положения сторон, взыскал с Сергея в пользу Елены компенсацию морального вреда в размере 60 000 рублей.
Решение не обжаловалось, вступило в законную силу.